четверг, 7 февраля 2013 г.

принцып работы електровоза вл82м

Тут вот ВЛ82-006 (он же 012) к жизни вернули, и эксплуатируют с грузовыми поездами в Выборге, хотя приписка вроде как волховстроевская. Что вообще ещё известно по РЖДшным двухсистемникам данной серии? Вроде как ещё 065-й ездит с поездами, но фотографического подтверждения пока что нету.

Видео в хорошем качестве ВЛ82м.http://video.mail.ru/mail/lkondra/2/15.html

Это на ВЛ8 с его хилыми четырёхполюсными движками и жёсткой сочленённой мехчастью не так заметно, а на ВЛ10 уже не довольно-таки плавно, во втором кузове неслабый удар. Если найду на видео переход с С на СП с током, близким к предельному - покажу

Цитата(Vivan755 @ 20.9.2009, 18:34) ВЛ10 - это ВЛ8 с новыми мехчастью и ТЭД-ами, выполненный в двух кузовах восьмиосный электровоз с почти не изменившейся схемой. Переходы с соединения на соединение - шунтированием половины двигателей, особенно весел переход с сериеса на СП, когда все четыре двигателя второго кузова за полсекунды перескакивают из тяги в реостатное торможение с самовозбуждением и обратно, с непривычки можно и шишку набить.Да ладно уж и шишку... Нормально все работает, это же кратковременный процесс, доли секунды занимает. Бросок тока присутствует, конечно, но если групповые проворачиваются нормально, то все происходит довольно-таки плавно...

Малыхин Александр

Вон в России ходят "тройники" ВЛ80Р - и ничего, хотя изначально СМЕ нету... Интересно, на сколько там электровозов они поставили СМЕ?..

В конце 80-х в Купянске ходила одна трёхсекционная машина.

ЦитатаСпасибо за ответ ИванНо всё цитировать не надо, у меня тута кнопки с процентами ЦитатаЗаинтересовало то что его 2 секции работают как по СМЕ, можно про это поподробнее?Да что тут поподробнее, кони вон тоже в тройке по СМЕ работают - одной нагайкой лупят, они все и бегут. Или ВЛ80С, скажем - тоже по СМЕ две, три или четыре секции. Просто электровозные провода раздают одни и те же сигналы по всем секциям. Есть, правда, и дополнительные цепи чисто для правильной работы нескольких секций, на ВЛ80 это прежде всего цепи блокировок ВВК (помимо пневматической цепи, своей на каждой секции, есть ещё кольцевая электрическая, блокирующая все секции при неблокировании хотя бы одной) и синхронизации ЭКГ. Что там конкретно на ВЛ82М - не скажу, пока изучил только силовую схему, управление учить трудно, натурного образца нет

Цитата(Vivan755 @ 20.9.2009, 17:34) Не совсем. ВЛ10 - это ВЛ8 с новыми мехчастью и ТЭД-ами, выполненный в двух кузовах восьмиосный электровоз с почти не изменившейся схемой. ... ВЛ82М - это два работающих по СМЕ электровоза, сериесного соединения нет, переход с СП на параллель, если не ошибаюсь, мостовой, как на ЧС2 после номера 305 (53E) и ЧС7 ...Спасибо за ответ, Иван. Заинтересовало то, что его 2 секции работают как по СМЕ - можно про это поподробнее?

ЦитатаРаз ВЛ82М - это две секции по СМЕ, то почему завод не предусмотрел возможность формирования трёхсекционной машины?Зачем еще больше усложнять схему, она и так насыщена. Электровоз и в две секции прет как танк. В 7-тяс. подъеме поезд весом в 4800 брали легко, как почти на площадке. Когда после пересели на ВЛ60к так все плевались (ВЛ82 1-24 все отдали в Купянск). Потом не забывайте что электровозы 1968г выпуска, а проектироваться стали еще раньше и нельзя мерить их сегодняшними критериями.

Не совсем. ВЛ10 - это ВЛ8 с новыми мехчастью и ТЭД-ами, выполненный в двух кузовах восьмиосный электровоз с почти не изменившейся схемой. Переходы с соединения на соединение - шунтированием половины двигателей, особенно весел переход с сериеса на СП, когда все четыре двигателя второго кузова за полсекунды перескакивают из тяги в реостатное торможение с самовозбуждением и обратно, с непривычки можно и шишку набить. ВЛ82М - это два работающих по СМЕ электровоза, сериесного соединения нет, переход с СП на параллель, если не ошибаюсь, мостовой, как на ЧС2 после номера 305 (53E) и ЧС7. Нет двух скоростей вентиляторов, каждый включается отдельно. Электрическое торможение не рекуперативное с возбуждением от НБ-436, а реостатное с самовозбуждением. Пуско-тормозные сопротивления со специальными вентиляторами обдува. А у ВЛ82 вообще был ЭКГ (как на ВЛ60, ВЛ80) вместо индивидуальных контакторов, он особнякомВообще, по конструкции схем я бы наши грузовые электровозы постоянного тока поделил (запятыми) так: ВЛ19/ВЛ22М/ВЛ23, ВЛ8/ВЛ10 (вместо одного ПКГ появились три), ВЛ11/ВЛ11М (появился вентильный переход), ВЛ82, ВЛ82М (эти два - отдельный разговор). Кстати, я не пойму одного: раз ВЛ82М - это две секции по СМЕ, то почему завод не предусмотрел возможность формирования трёхсекционной машины?

А правда ли, что ВЛ82/82м - это тот же самый ВЛ10, только с трансформатором и выпрямителями?

Да, по сути, так и есть. На постоянке маленькое падение напряжение на обмотке - всё напряжение падает на реле, включенном за обмоткой, на переменке большое - ток маленький, реле не срабатывает, зато обмотка наводит во вторичной обмотке ток, от которого срабатывает другое реле.

Принцип работы устройства определения рода тока основан на измерении падения напряжения на индуктивной катушке. На постоянке сопротивление меньше (присутствует только активное), на переменке оно больше - к активному добавляется реактивное (индуктивное).

Цитата(Ikarus @ 21.8.2009, 18:08) Очень хотелось бы вкратце узнать, по какому принципу происходит распознавание рода тока на ходу: нужно ли производить при этом какие-нибудь дополнительные переключения? Какие неприятные ситуации могут возникнуть при резком переходе с одного рода тока на другой?Хочешь больше знать - зайди по ссылке в моём предыдущем посте, скачай описание и сиди читай.Сообщение от модератора Vivan755После знака препинания - всегда пробел

Вот, уже год, как написал и схему начертил, ешьте на здоровье: При пропадании напряжения в момент проезда вставки или переключения напряжения отключаются реле УРТ и из-за этого теряют питание удерживающие катушки БВ, ГВ, ПРТ. Когда ток появляется, замыкаются соответствующие РВ, ПРТ встаёт в нужное положение, гаснут лампы "ПРТ", после этого нажимается "Возврат защиты" - электровоз запущен

Очень хотелось бы вкратце узнать, по какому принципу происходит распознавание рода тока на ходу: нужно ли производить при этом какие-нибудь дополнительные переключения? Какие неприятные ситуации могут возникнуть при резком переходе с одного рода тока на другой?

Конспект по элек-зу ВЛ82м маш. Шелестов С. ТЧ-15 (Купянск). Так обучали при СССР в Белгородской тех.школе.Машинистам депо Основа - скачать и сидеть учить.

Полная версия этой страницы:

Форум ZDSim > ВЛ82, ВЛ82М электровозы двойного питания

Комментариев нет:

Отправить комментарий