воскресенье, 10 февраля 2013 г.

документальное оформление переоценки товаров беларусь

Основанием для проведения переоценки являются товарные (товарно-транспортные) накладные поставщика на вновь поступившие товары народного потребления по новым ценам. В актах переоценки рекомендовано указывать дату и номер ТТН-1 (ТН-2), на основании которых проводится дооценка.

Гражданского кодекса Республики Беларусь в отношении публичных договоров.

Основная задача дооценки - не допустить наличия в торговом зале организации розничной торговли одних и тех же товаров по  разным розничным ценам, т.к. подобное наличие противоречит нормам

4. Дооцениваются те же товары.

3. Дооценка остатков производится до уровня отпускной цены на вновь поступивший товар.

2. Дооценку проводят предприятия и организации всех форм собственности.

Дооценка является правом организации, а не ее обязанностью.

1. Решение о проведении дооценки организации розничной торговли принимают самостоятельно.

Дооценка товаров народного потребления характеризуется следующими особенностями:

Дооценка товаров в розничной торговле производится согласно постановлению Кабинета Министров Республики Беларусь от  17  июля 1995 г. 375 «О дооценке товаров народного потребления в розничной торговле» (далее - Постановление 375), которым разрешено предприятиям и организациям, осуществляющим розничную торговлю, независимо от форм собственности производить дооценку остатков товаров народного потребления до уровня цен на вновь поступивший ассортимент таких товаров с отнесением суммы разницы в ценах на результаты хозяйственной деятельности.

Дооценка товаров народного потребления в розничной торговле

Вопросы проведения торговыми организациями переоценки и  дооценки ранее приобретенных товаров народного потребления, а  также уценки товаров регламентируются нормативными правовыми актами Правительства, Министерства экономики Республики Беларусь и Министерства торговли Республики Беларусь.

Т.С. КОЖЕВНИКОВА, директор ЧУП «Профессиональные услуги»

Бухгалтерский учет и документальное оформление дооценки, переоценки и уценки товаров в торговле

Рубрики в номере

33, сентябрь 2009

Текстовая версия

Подписчики этой рассылки получают уведомления о выходах новых номеров журнала, о новых запланированных прямых телефонных линиях, о выходе наших новых проектов и начале очередной подписной компании. Средняя периодичность рассылки 2 3 раза в месяц.

Рассылка новостей журнала «Бухучет»

Бухгалтерский учет и документальное оформление дооценки, переоценки и уценки товаров в торговле

Комментариев нет:

Отправить комментарий