среда, 6 февраля 2013 г.

красткие стихи о любви

.u-star-rating-30 li a { display:block;width:30px;height: 30px;line-height:30px;text-decoration:none;text-indent:-9000px;z-index:20;position:absolute;padding: 0px;overflow:hidden }

.u-star-rating-30 li{ padding:0px;margin:0px;float:left }

.u-star-rating-30 { list-style:none;margin:0px;padding:0px;width:150px;height:30px;position:relative;background: url('/.s/img/stars/3/30.png') top left repeat-x }

Вам понравилось? Тогда оцените! Маленькие, короткие стишки про любовь

Короткие, маленькие стихи про любовьЛюблю. Закрой глаза, представь звезду,На которой я сижу.Тебя увижу, подойдуИ нежно-нежно обниму ***Вечно любить тебя буду,И никогда не забудуКак вместе мы были,Как когда-то любили***Привет! Как твое общее состояние,сердцебиение, пульс, давление,кровообращение, движение, продвижение,положение, система кровообращения...Короче, как дела? ***Я мечтаю быть с тобой!Ты меня не забывай,SMS-ки присылай!!! ***С губ твоих поцелуи срывать я мечтаю,И исполню любой твой каприз,По утру как облако растаю,Как в жару ускользающий бриз... ***Люби того, кем сердце дышит,Кем мысли заняты всегда,Кого глаза повсюду ищут,Того, кого забыть нельзя. ***Бери её хоть всю, мою любовь!Что нового приобретешь ты с нею?Твоим я был, твоим я буду вновь,И нет любви, моей любви вернее! ***Знай, что дважды два четыре,Знай, что круглая земля,Знай, что есть на свете мальчик,Знай ,что любит он тебя! ***Поверь, как по тебе скучаю,И дни уныло провожу.Где не хожу где не гуляю,Одно твержу» Тебя ЛЮБЛЮ"!!!***Я знаю, ты тайно страдаешь,Я знаю, ты любишь меня.Я знаю, ты ждёшь и мечтаешь,Когда полюблю я тебя... ***Радость и горе, волнение душ,Сладостной мукой встревоженный ум.Трепет восторга, грусть тяжкая вновь,Счастлив лишь тот, кем владеет любовь. ***Не влюбляйся так рано в мальчишку,Ты завянешь как роза в саду.Ты забудешь про парту и книжку,И забудешь подругу свою.

Маленькие, короткие стишки про любовь

Маленькие, короткие стишки про любовь | RusDatas.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий