пятница, 8 февраля 2013 г.

магазин форнитуры текстильщики

работ некоторых участников на страницах книжного дайджеста

Теперь вы можете найти информацию о победителе конкурса "Ромашка" и фото

мастер-класса по полимерной глиине для журнала «Делаем Сами».

ознаминовавшей мое возвращение к рабочей деятельности стали съемки очередного

потихоньку освобождаться время на мое творчество. Первой ласточкой,

нашей семье мальчике Саше! Сейчас сынишка немного подрос, и у меня начинает

практически полностью занята своим самым важным делом – заботой о появившимся в

Последние полгода я была

связаться по e-mail e.marunich@gmail.com).

(в январе 2013 меня не будет в Москве, в этот период со мной можно

к вашим услугам с 22 декабря и до конца 2012 года и с 6 февраля 2013г.

Дорогие друзья и ученики! Наконец мой маленький сын подрос настолько, чтобы я могла вернуться к преподаванию!Пишите, звоните, и мы обязательно встретимся, чтобы вместе отправиться в прекрасный мир творчества. Я

Дорогие друзья, у вас есть уникальная возможность научиться работать с полимерной глиной в этом году! Открыта запись на мастер-класс!!! 26 декабря (среда) в 13.00 мастер-класс по изготовлению украшений из полимерной глины "Работа с поталью" и создание фурнитуры своими руками.

всегда играло большую роль в ее жизни, но в работе с полимерной глиной она совсем еще новичок. Несмотря на неопытность, Ксения не боится пробовать, экспериментировать и фантазировать. Именно поэтому у нее получились такие замечательные работы!

Сегодня я рада представить вам свою новую ученицу. Ее зовут Ксения. Искусство

использование потали, полимерная глина мастер класс , полимерная глина мастер-класс для начинающих, розы из полимерной глины, розы из полимерной глины урок, поталь урок, поталь мастер-класс

Комментариев нет:

Отправить комментарий