четверг, 7 февраля 2013 г.

упитка отопителя ваз 21124

Нравится3 Рекомендую

Всем привет!Всех с прошедшими праздниками! Поздравить в другое время никак не мог Как всегда извиняюсь, что давненько не было новостей!Я на зимние каникулы уезжал в Москву и машинка грязная (времени не было помыть) осталась ждать меня во дворе. Прошло где то 9 дней, по машине соскучился просто жесть как! По приезду пошел сразу смотреть её, она стояла как сугроб И в этот же вечер откопал её, а на следующий день помыл и фоты машинки когда помыл И самое главное! Наконец то я поставил номер под бампер, вид стал намного лучше, Крепления сделал из пластины которая находится в кастрюле, прикручивается к карбу. Из нее я сделал крепления Разрезал пополам Вот так получилось, доволен как слон(извиняюсь что машина грязная) Первый раз столько бензина у меня, рад как слон, хдддВсем мир!

Комментариев нет:

Отправить комментарий